Указывать коллегам на их ошибки вредно для собственного здоровья

РаботаНа работе случаются разные ситуации, которые нужно решать с коллегами. Где-то приходится замечать чьи-то ошибки и тогда становится вопрос – указывать ли на оплошность? Специалисты говорят – нет!

Работа – вопрос всецело щепетильный, потому что страшно потерять рабочее место, а вместе с ним и оклад. Служебные обязанности нужно выполнять качественно, но порой коллектив должен действовать очень сплоченно, чтобы добиться результатов. Когда замечаешь ошибку коллеги, становится важный выбор – указывать на эту оплошность или нет?

Все-таки хорошие отношения со своим коллективом очень хочется сохранить, но плоды совместного труда – дело каждого. Как же быть? Люди разные, некоторые негативно воспринимают даже объективную критику, особенно, если она поступает от коллег, а не от начальства. Тут уже стоит ориентироваться по ситуации, взирая на то, какая это личность и учитывая прочие обстоятельства.

Но специалисты рекомендуют отказаться от выполнения подобных «миссий» на работе. Если приходится говорить человеку о его оплошностях, подсознательно это вызывает стресс из-за возможной реакции человека. Это может по-разному отразиться на отношениях с сотрудником. К тому же, если в скором времени возникнут какие-то рабочие разногласия между этими же визави, первым делом придет мысль, что это связано с предшествующими не очень приятными рабочими моментами.

Если подытожить, все это приносит массу стрессов и негатива, поэтому психологи советуют не копаться в ошибках других и реже проговаривать минусы своей работы, так, подсознательно не будут закрепляться не очень хорошие ассоциации с выполнением служебных обязанностей.

Может, наука, как всегда, и права, но такие правила можно применять только, если это не относится к руководителю организации, иначе можно обанкротиться, и это принесет еще не такие стрессы.

Источник

Запись опубликована в рубрике Про здоровье. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий