Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)

УВАЖАЕМЫЕ
Жители Лухского муниципального района!
Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг (МФЦ)
предлагает Вам воспользоваться услугами нашего центра.

Руководитель:Лазарева Татьяна Андреевна

Телефон для связи: 8-493-44-2-10-83

Наш адрес:

155270,Ивановская область п. Лух, Ул. Первомайская 1а

Телефон, факс 8-493-44-2-10-83

Адрес электронной почты: –@.u

Режим работы МУ «Лухский МФЦ»

Время работы Прием посетителей

Понедельник 8.30 – 17.30 9.00 – 17.00

Вторник 8.30 – 17.30 9.00 – 17.00

Среда 8.30 – 17.30 9.00 – 17.00

Четверг 8.30 – 17.30 9.00 – 17.00

Пятница 8.30 – 17.30 9.00 – 17.00

Суббота выходной выходной

Воскресенье выходной выходной

Формы работы с заявителями:

Работа с заявителями в МФЦ ведется в следующих формах:

консультирование;

информирование;

прием и выдача документов;

оказание дополнительных услуг.

Сотрудник МФЦ (или специалист участника МФЦ) предоставляет консультации заявителям, в том числе:

осуществляет взаимодействие с заявителями по телефону (ведёт запись на прием в МФЦ, разъясняет порядок обращения в МФЦ для содействия получению государственных или муниципальных услуг и т.д.);

осуществляет непосредственное личное консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка, способов предоставления услуг в МФЦ;

Консультации по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг предоставляются специалистами участников МФЦ, целенаправленно выделенными для предоставления таких консультаций.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) предоставляются с использованием средств технического информирования.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг;

источника получения документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники МФЦ (специалисты участников МФЦ) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника МФЦ (специалиста участника МФЦ), принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника МФЦ (специалиста участника МФЦ), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МФЦ (специалистами участников МФЦ) при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в МФЦ документы для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в обязательном порядке информируются:

об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Специалисты участника МФЦ по приему/выдаче документов осуществляют прием документов от заявителей в следующей последовательности:

Принимают от заявителей заявления на предоставление государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в МФЦ, содержащие также согласие заявителя на обработку персональных данных, контактные данные заявителя;

Принимают от заявителей документы, необходимые для получения государственных (муниципальных) услуг;

Проверяют правильность оформления заявлений, соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, требованиям административного регламента. В случае отсутствия необходимых документов, либо их несоответствии установленным формам и бланкам уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

Регистрируют предоставленные заявителем заявления, а также прилагающиеся документы в журнале регистрации, вносят данные о принятых документах в электронную базу данных;

Готовят и распечатывают расписку в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, а также заявителем, выдается на руки заявителю. На расписке также указывается срок, когда заявитель может получить результат предоставления государственной и муниципальной услуги. Получение заявителем расписки подтверждает факт приемки комплекта документов от заявителя;

Заявитель вправе отозвать свое заявление в период его рассмотрения или предоставления услуги. При этом заявитель не может требовать возврата документов, в том числе, свидетельствующих об оплате государственных пошлин и сборов, направленных в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Ивановской области, органы местного самоуправления для предоставления заявителю государственной или муниципальной услуги.

Дополнительное взаимодействие сотрудников МФЦ, специалистов участников МФЦ с заявителями допускается в следующих случаях:

Необходимости доукомплектации пакета документов, представляемых заявителем для получения государственной или муниципальной услуги, о чем сотрудники МФЦ (специалисты участника МФЦ) извещают заявителя по указанному им контактному телефону, а в случае невозможности извещения заявителя по телефону, заявитель извещается по почте заказным письмом с уведомлением (фактом, подтверждающим такое взаимодействие является дополнительная расписка, выданная сотрудником МФЦ (специалистом участника МФЦ) заявителю, уведомление о доставке письма);

Необходимости согласования проекта запрашиваемого документа с заявителем или совместное решение иных технических вопросов;

Необходимости подтверждения оплаты (предоставления платежных документов) за подготовку документа, выдаваемого на возмездной основе или на безвозмездной основе с оплатой согласования.

Выдача заявителям результатов предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в следующей последовательности:

Результаты предоставления услуги МФЦ выдаются заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;

- первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста участника МФЦ, принявшего комплектность документов, выданной заявителю, либо его представителю в день подачи заявления;

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра расписки из электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей в МФЦ.

Специалист участника МФЦ в порядке, установленном административным регламентом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги в МФЦ, соглашениями о межведомственном взаимодействии и информационном обмене принимает от участников МФЦ результаты обработки информационного запроса, вносит данные о заявителе в дело заявителя.

Перечень оказываемых услуг в МФЦ и график приёма специалистов:

Обязательное медицинское страхование:

Приём: ежедневно с 9.00 по 13.00:

-обмен медицинских полисов

-выдача медицинских полисов

-принятие заявлений

-консультирование по вопросам, связанным с медицинским страхованием.

Вичугский ПУ Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»:

Приём: вторник с 10.00 до 14.00 без перерыва на обед:

-изготовление кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества

-выдача сведений об участии в приватизации, справки по требованию заказчика

-выдача информации для оформления наследства, залога и др. выдача сведений об участии в приватизации. Справки по требованию заказчика

-внесение изменений в технический паспорт

-проведение технической инвентаризации объектов капитального строительства

-изготовление проекта по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, а также изготовление технического заключения для нежилых (встроенных) помещений и отдельно стоящих зданий и сооружений

-оформление судебной экспертизы по земельным спорам

-уточнение границ и площади земельного участка, образование земельных участков путём раздела, объединения, выдела (межевание, межевой план)

-определение рыночной стоимости недвижимости (земельного участка)

-оценка автотранспорта

-оценка оборудования

ОГУ Пестяковский центр занятости населения

Приём: понедельник, четверг с 9.00 до 13.00

-содействие гражданам в поиске подходящей работы (предоставление информации о проводимых ярмарках вакансий, о возможности участия в оплачиваемых общественных работах);

-информация о состоянии рынка труд.

Территориальное управление социальной защиты населения по п.Лух и Лухскому муниципальному району.

Приём: вторник, пятница с 9.00 по 13.00

-меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг квалифицированным работникам на селе

-меры социальной поддержки по оплате жилого посещения и коммунальных услуг:

Ежемесячные денежные выплаты на частичное возмещение расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения,

Ежемесячные компенсационные выплаты на оплату жилого помещения, отопления и освещения жилого помещения.

«Земельная кадастровая палата» по Ивановской области постановка на государственный кадастровый учет земельных участков и снятие их с кадастрового учета сновании которых сведения внесены в ГКН;

Управление Федеральной службы государственного регионального кадастра и картографии по Ивановской области.

Приём:2 и 4 вторники месяца с 9.00 по 13.00

-Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

-Государственная регистрация прав на земельные участки и сделок с ними

-предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним

-выдача правообладателям по их заявлениям в письменной форме копии договоров, выражающих содержание односторонних сделок, совершённых в простой письменной форме

-оказание консультативной помощи по вопросу государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Дополнительные услуги:

Нотариус: приём понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 16.00

Пятница с 9.00 до 14.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Консультант — приём ежедневно с 9.00 до 17.00

Электронные услуги:

Услуги видеоконсультанта по предварительной записи.

Услуги информационного терминала - ежедневно с 9.00 до 17.00.

Услуги платёжного терминала — ежедневно с 9.00 до 17.00.

Услуги банкомата — ежедневно с 9.00 до 17.00 .

Запись опубликована в рубрике Лухский МФЦ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий